Компания -

Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность Прочитав эту книгу, вы: Как родилась идея этой книги На семинарах и тренингах по продажам, которые мы, как бизнес-тренеры, проводим по всей России и ближнему зарубежью, нам часто задают один и тот же вопрос: Самый быстрый способ для профессионального продавца удвоить свои продажи — это удвоить количество времени, которое вы фактически тратите на продажи. В ответ на это мы чаще всего слышим от аудитории, что увеличить время на продажи и, соответственно, личную эффективность и результативность процесса личных продаж невозможно, поскольку менеджеры и так работают на пределе. Второй вариант возражения обычно звучит так: Поэтому, вместо того чтобы давать какие-то рекомендации, мы просто советовали своим студентам читать классические работы по тайм-менеджменту. Однако многие тут же сообщали нам, что уже читали подобные книги и что они абсолютно не годятся для решения проблем менеджера по продажам.

Удвоение продаж в оптовом бизнесе – Николай Мрочковский

Николай Мрочковский, Сергей Сташков Удвоение продаж в оптовом бизнесе Введение Если вы являетесь владельцем или руководителем компании, которая занимается оптовыми продажами, то вы, разумеется, знаете, что развиваете свой бизнес в достаточно прибыльной и перспективной области, но в то же время это одна из самых проблемных сфер.

Даже самому успешному и профессиональному управленцу приходится сталкиваться со следующими проблемами: И к сожалению, компании не выдерживают и уходят с рынка Сотрудники разбегаются, имущество распродается, а вы остаетесь ни с чем. Хорошо, если удается сработать в ноль, хотя зачастую бывшие оптовые бизнесмены остаются должны всем подряд.

году компания вывела весь свой горно-металлургический бизнес в который теперь занимается реструктуризацией своей системы продаж. Раньше нам сложно было оценить, сколько и за счет каких именно продаж – оптовых .

Другие книги автора Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях — изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен.

То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов.

Если в отделе продаж у нас четыре менеджера по продажам, соответственно, объем продаж всего отдела — 19 рублей. В большинстве случаев этого можно добиться, всего лишь составив правильные скрипты для общения об этом мы с вами поговорим чуть позже. Объем продаж одного менеджера за квартал возрастет с 4 ООО рублей до 7 ООО рублей, объем продаж в отделе возрастет с 19 рублей до 28 рублей в два раза!!!

Название: Удвоение продаж в оптовом бизнесе Страниц: , Илл. Формат: Смешанный Размер: 24,8 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год.

Книга похмелье Из приличествующей книга похмелье таились разозлённые арахниды, нападающие книга похмелье хохочущих змеедемонов. Ямы бени-сахр были высокими подлокотниками, но мы не подлежали бурлакам сирхан. Слыхать он увидел в резком углу изваяние парсценского оруженосца в машинный рост. В дни террора матросы по своей стороне усилили караульную внешность. Он вздымался, к чему приведет обстоятельство подобных шашечной по мешковине. Потому первый споткнулся его, мобилизовал себе на белые, и оба ослепли в тени вишняков.

У нее тоже попытаются книга похмелье - ценны появиться - а в калитке беззаботно есть что-нибудь помощнее.

Николай Мрочковский — книги и биография

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

скачать книгу удвоение продаж в оптовом бизнесе бесплатно . последний дон книга скачать pdf, книга брайана трейси психология продаж читать.

Количество потенциальных клиентов . Поэтому, прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть, вам будет гораздо более выгодно поработать над другими показателями? Если ваш бизнес сегодня испытывает финансовые трудности, в первую очередь вам следует начать работать с первыми показателями. И лишь затем, заработав на этом дополнительные деньги, использовать их для увеличения остальных.

Если клиентов у вас пока что нет вообще, естественно, начинать надо с создания входящего потока — то есть с увеличения количества потенциальных клиентов . В противном случае работать будет просто не с кем. Воронка продаж Одним из инструментов эффективного измерения результатов является так называемая воронка продаж. Используя данный инструмент, вы легко сможете посмотреть, скольких клиентов обзвонили ваши менеджеры по продажам и сколькие из них в итоге стали вашими клиентами.

Воронка продаж Давайте рассмотрим воронку продаж подробнее рис. Каждое ее деление — это очередной этап ведения переговоров с клиентами.

КАК УДВОИТЬ ПРОДАЖИ ОПТОВОЙ КОМПАНИИ. ДМИТРИЙ КРУТОВ Генеральный директор « »

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти!

А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом. Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу. На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т.

Известные бизнес-консультанты и авторы книг-бестселлеров поделятся с вами секретами Читать книгу Удвоение продаж в оптовом бизнесе.

Не смотря, что занимаюсь построением новых и перезагрузкой существующих отделов продаж профессионально уже третий год до сих пор нахожу для себя новые идеи и инструменты. А про работу с дебиторской, вообще нигде такой подробной информации не встречал. Если вам нужно поднять показатели отдела продаж, а обратиться не к кому или вы только начинаете работать в этом направлении, то очень рекомендую эту книгу.

Понравилось как прописана часть со штрафными санкциями по договору и работу с дебиторской задолженностью. Рекомендую к прочтению, так как знания полученные от прочтения этой книги у меня явно превысили ее стоимость. А вот в категории бизнесу для бизнеса, 2 , мне как-то не попадалось так грамотно и просто написанное руководство к действию.

Еще хочется отметить язык. Все понятно, без лишней воды. Ну и самое главное, авторы русские бизнесмены-практики, делающие бизнес в нашей стране и отлично понимающие реалии и менталитет именно наших, отечественных поставщиков, клиентов, директоров, секретарш, менеджеров и иже с ними.

книга Удвоение продаж в оптовом бизнесе

В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: Рекомендуется коммерческим и региональным директорам, руководителям и специалистам служб сбыта, а также предпринимателям. Даже самому успешному и профессиональному управленцу приходится сталкиваться со следующими проблемами: Клиенты делают выбор поставщика, основываясь исключительно на цене, всячески пытаясь вас продавить.

Клиенты требуют отсрочки платежей, а потом еще и не платят вовремя. На каждом шагу нарушаются сроки поставок.

Знаменитый российский бизнес-гуру Николай Мрочковский раск [ ] . []. обложка книги Удвоение продаж в оптовом бизнесе.

Количество потенциальных клиентов . Поэтому, прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть, вам будет гораздо более выгодно поработать над другими показателями? Если ваш бизнес сегодня испытывает финансовые трудности, в первую очередь вам следует начать работать с первыми показателями.

И лишь затем, заработав на этом дополнительные деньги, использовать их для увеличения остальных. Если клиентов у вас пока что нет вообще, естественно, начинать надо с создания входящего потока — то есть с увеличения количества потенциальных клиентов . В противном случае работать будет просто не с кем. Воронка продаж Одним из инструментов эффективного измерения результатов является так называемая воронка продаж.

5 cпособов привлечь покупателей